ТМ: Приёмная комиссия, Диплом

Программы для учебных заведений НПО и СПО.

ТМ: Учёт клиентов и услуг ЦСО

Программы для центров социального обслуживания и домов престарелых.

ТМ: Кинотеатр

Программы для автоматизации сети кинотеатров и концертных залов.

Отправить письмо - Унифицированная форма обращения граждан

Требуется добавить на сайт раздел «Отправить письмо», «Унифицированная форма обращения», «Обращение граждан», «Электронное обращение».

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» все государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, ежемесячно должны представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений:

Федеральный уровень.

  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Региональный уровень.

В каждом регионе принимаются свои нормативные акты. Например:

  • Распоряжение от 19 февраля 2013 года N 77-р «Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в Думе Ставропольского края»

Муниципальный уровень.

Приказы и административные регламенты на основании правовых актов регионального уровня

Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).

Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан». Инструкция по работе с разделом сайта «Унифицированная форма обращения», «Обращение граждан», «Электронное обращение»

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представило проект «Унифицированной формы страниц разделов для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа в сети «Интернет»:

 «Унифицированная форма страниц раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет» (проект)»

Компанией ТМ Автоматика разработан подключаемый модуль для работы с обращениями граждан, позволяющий обеспечить соблюдение всех требований ввода в эксплуатацию Унифицированного обращения без значительных изменений сайта. Так, например, вам не потребуется разрабатывать форму авторизации посетителей, подключать базу данных для хранения обращений, создавать «Личный кабинет» для каждого обратившегося и пр.

Что представляет собой «электронное обращение»

 Любой посетитель сайта государственного, муниципального учреждения (или иной организации, осуществляющей публично значимые функции), например, дома-интерната, дома престарелых, центра социального обслуживания, школы, зоопарка и пр., должен иметь возможность не только оставить обращение, но и в «Личном кабинете» отслеживать статус обращения, получать по электронной почте информацию о ходе и результатах рассмотрения отправленных обращений.

На сайте учреждения должен находиться раздел «Отправить письмо». Страница отправки должна содержать ссылки на:

  • информацию о полномочиях и сфере деятельности организации,
  • нормативные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан,
  • справочную информацию, помогающую посетителю заполнить обращение.

Обязательное требование – регистрация посетителя, для предоставления ему доступа к «Личному кабинету».

Форма для приема обращений граждан в электронной форме (на сайте) должна содержать обязательные поля: фамилия, имя, адрес электронной почты.

Такие поля как отчество, текст обращения, добавить файл – должны присутствовать на форме, но их заполнение не обязательно. Например, вместо текста обращения, можно прикрепить файл и наоборот.

Добавление на страницу обращения полей «тип обращения» (предложение, обращение, жалоба), «почтовый адрес», «СНИЛС», «телефон» и пр., не предусмотрены инструкцией, соответственно их требование является нарушением.

После отправки обращения на электронную почту обратившегося должны приходить уведомления: о регистрационном номере обращения, об изменении статуса обращения, о принятом решении.

Программа «ТМ: Унифицированная форма обращения» не зависит от системы управлением сайтом и интегрируется в любой действующий сайт. Программа состоит из двух блоков:

Блок пользователя (устанавливается на сайте учреждения)

  1. Страница информации (согласно инструкции)
  2. Форма обращения
  3. Личный кабинет обратившегося (для просмотра статуса обращения, ответа на обращение, истории обращений).

Блок учреждения (веб-доступ)

  1. Раздел настройки (для администрирования программы, настройки лиц, получающих обращения, электронных адресов и пр.)
  2. Раздел работы с обращениями (прочитать обращение; отсортировать новые, мои, исполненные и пр.; написать ответ, в т.ч. отказ; прикрепить отсканированный файл)

Модуль «ТМ: Унифицированная форма обращения» позволяет:

  • Настраивать индивидуально перечень сотрудников учреждения, к которым может быть отправлено обращение.
  • Заполнять форму обращения установленного образца, прикреплять файлы обращений допустимого формата и размера.
  • Отправлять обращения на электронный адрес учреждения, а также указанному сотруднику.
  • Создавать автоматически личный кабинет обратившегося, содержащий всю информацию об обращении (текст, файлы, текущий статус), в т.ч. историю обращений.
  • Автоматически отправлять обратившемуся регламентные письма (о регистрации обращения, о создании личного кабинета, о статусе обращения и пр.)
  • Отслеживать сроки ответа на обращение, формировать отчетность по обращениям.

Наши сотрудники бесплатно помогут Вам установить и настроить модуль, внести данные о сотрудниках, осуществляющих работу с обращениями и пр.

 

Вопросы-ответы:

1. У нас нет постоянного системного администратора, сколько требуется времени для администрирования формы обращений?

Наличие постоянного системного администратора не требуется. Нами проводится постоянный мониторинг доступности сервиса.

2. Ваш модуль интегрируется с сайтом на CMS WordPress, Joomla, Drupal, Unknown_CMS?    

Модуль встраивается в любой сайт, в том числе работающий без CMS.

3. Сможет «не специалист» добавить форму отправки обращения в раздел «Отправить письмо»?

Да, для добавления формы отправки обращения не требуются специальные знания и опыт.

У вас остались вопросы? Наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону 8 (863) 256-95-90. Contact@tmavt.ru