ТМ: Приёмная комиссия, Диплом

Программы для учебных заведений НПО и СПО.

ТМ: Учёт клиентов и услуг ЦСО

Программы для центров социального обслуживания и домов престарелых.

ТМ: Кинотеатр

Программы для автоматизации сети кинотеатров и концертных залов.

Система долговременного ухода

Создание системы долговременного ухода за инвалидами и пожилыми людьми, которые не могут самостоятельно за собой ухаживать, началось в 2019 году в рамках национального проекта "Демография". 

Благотворительный фонд "Старость в радость" выступил в роли разработчика методологии, на основании которой определялась необходимость тех или иных мер поддержки.

Система долговременного ухода – это комплекс мер по предоставлению услуг гражданам, нуждающимся в помощи при выполнении повседневных бытовых действий и/или помощи по уходу за собой. Для этого необходимо разделить граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, на несколько групп по степени зависимости от посторонней помощи – т.е. провести типизацию.

Модуль «ТМ: Система долговременного ухода» включает в себя электронный «Бланк оценки зависимости от посторонней помощи» (бланк типизации – БТ), по заполнению которого автоматически суммируются результаты ответов и получателю социальных услуг присваивается Тип и уровень нуждаемости. В программе предусмотрены повторные типизации, в т.ч. копирование данных из предыдущей типизации для ускорения процесса заполнения анкет, контроль повторной типизации и пр. Данные о присвоенном типе, количестве баллов, типизаторах и рекомендуемом времени обслуживания выгружаются в Excel.

Помимо «Бланка оценки зависимости от посторонней помощи» утвержденной формы, в программах также есть краткий отчет о типизации, который на 1 листе содержит все ответы на вопросы анкеты, а также результаты подсчетов.

Все анкеты, вносимые в программу, проверяются на взаимоисключающие ответы (например, получатель социальных услуг, который не может самостоятельно передвигаться, не сможет совершать покупки и готовить пищу самостоятельно). Анкеты с ошибками не сохраняются, а в предупреждении оператору показываются проблемные ответы.

По результатам оказания услуг строятся отчеты:

  1. Выявленные за период – граждане, которые были приняты на учет и им была проведена типизация.
  2. Ведомость по типам – ведомость оказания услуг строится по одному отделению или по всему центру, группируется по каждому типу отдельно для того, чтобы можно было получить данные о сумме оказанных и оплаченных услуг, количестве инвалидов каждого Типа и т.д.
  3. Количество на дату – количество получателей социальных услуг каждого типа на любую дату. Отчет сроится по всем отделениям (ОСО/СОСМО/СРО или ОДП/ОО).
  4. Получают доп. услуги – количество граждан, получавших дополнительные услуги. Отчет строится за период. Таким образом в отчет попадают граждане, получавшие хотя бы 1 услугу в указанном периоде.
  5. По типу оплаты – отчет строится на определенную дату и показывает сколько граждан каждого типа получали услуги бесплатно или за плату.
  6. По типам выбытия – отчет строится за период и показывает сколько получателей социальных услуг каждого типа выбыло и по какой причине.
  7. По соц. работникам – показывает, сколько социальных, медицинских работников и сиделок задействовано при оказании услуг гражданам каждого типа. При этом один и тот же работник может оказывать услуги всем типам получателей одновременно.
  8. По типизаторам - содержит данные о всех протипизированных за период получателях услуг с разбивкой то типизаторам. Отчет содержит: дату типизации; ФИО, дату рождения и домашний адрес получателя соц. услуг, итоговый балл, условия проживания и тип СДУ, рекомендуемое время обслуживания. Позволяет контролировать ежедневную нагрузку на типизатора.
  9. Отчет о затраченном времени на оказание услуг получателям каждого типа отдельно.
  10. Нормативное время обслуживания – позволяет оценить время работы с получателями разных типов и оценить соблюдение рекомендуемого времени обслуживания.

Развитая система фильтров дает возможность специалистам, работающим с программой, подготовить огромное количество иных отчетов, необходимых для анализа выполнения требований Системы долговременного ухода.

В ИС «Учет клиентов ЦСО» также реализован механизм работы с Социальны пакетом долговременного ухода (СПДУ) – набором услуг, предоставляемым гражданам, имеющим 1-3 уровень нуждаемости. Для СПДУ предусмотрен отдельный каталог услуг, Договор/Приложение к договору, ИП, Акт выполненных работ. Все услуги СПДУ могут иметь тариф, что позволит посчитать затраты ЦСО на оказание данного вида услуг.  

Будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефону: 8 (863) 256-95-90