ТМ: Приёмная комиссия, Диплом

Программы для учебных заведений НПО и СПО.

ТМ: Учёт клиентов и услуг ЦСО

Программы для центров социального обслуживания и домов престарелых.

ТМ: Кинотеатр

Программы для автоматизации сети кинотеатров и концертных залов.

Отзывы о программе "Учет клиентов ЦСО"

  1. Обзор информационных систем автоматизации учета социальных услуг 2022г. Сборник «Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и молодых ученых» САФУ имени М. В. Ломоносова. Информационная система «Учет клиентов и услуг ЦСО», разработанная компанией «ТМ Автоматика» (г. Таганрог) применяется для автоматизации учета социальных услуг в стационарных, полустационарных, надомных отделениях центров социального обслуживания населения.
  2. Семинар по модулю "Расчет премии ЦСО". Отзыв ГБУСО "Шпаковский комплексный ЦСОН". Неподдельный интерес участники семинара проявили к изучению электронного модуля "Расчет премии ЦСО"- ключевые показатели эффективности стимулирующих выплат работникам (KPI -Key Performens Indikators), который апробируется в учреждении. Разработчик электронных программ и модулей - ТМавтоматика, г. Таганрог в режиме онлайн представил новый электронный продукт, ответил на интересующие социальных работников вопросы. Специалисты учреждения провели мастер-классы по мобильному учету на планшетном компьютере, заполнению электронной анкеты (изучение мнения получателей социальных услуг на официальном сайте учреждения).
  3. Внедрение планшетов для учета услуг. Отзыв ГБУСО "Шпаковский комплексный ЦСОН". По поручению министерства труда и социальной защиты Ставропольского края ГБУСО «Шпаковский КЦСОН», в рамках реализации проекта «Автоматизация социального обслуживания», приступил к апробации и внедрению модуля «Электронная тетрадь». Для отделения социального обслуживания на дому №3 г. Михайловска было приобретено 11 планшетов,  которые могут поддерживать «Электронную тетрадь». С 01.10.2018 г. выполненные услуги и денежные расчёты, обслуживаемые отделения подтверждают личными подписями в планшетах социальных работников. Это позволит  социальному работнику освободить время от бумажной работы.
  4. Анализ работы ГБУСО «Александровский КЦСОН» в области качества предоставляемых услуг за 2014 год. В 4 квартале 2014 г. учреждением внедрена в работу комплексная автоматизированная программа преобразований практической деятельности «Учет клиентов ЦСО», «Учет услуг ЦСО», разработанная «ТМ Автоматика» г.Таганрог.
  5. Анализ деятельности ГБУСО «Александровский КЦСОН» в области качества предоставляемых услуг за 2015 год. Отделения социального и социально-медицинского обслуживания на дому работают в автоматизированной программе преобразований практической деятельности «Учет клиентов ЦСО», «Учет услуг ЦСО», разработанной «ТМ Автоматика» г. Таганрог, а также социальные работники ведут учет услуг с помощью планшетных компьютеров. Это обеспечивает сокращение временных затрат на ведение служебной документации и повышение качества служебной документации.
  6. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ по результатам деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2016 год. Все надомные отделения перешли на автоматизированную программу «Учет клиентов ЦСО» и «Учет услуг ЦСО». В течение 2016 года программа электронного учета оказываемых услуг с использованием планшетных компьютеров внедрена в работу остальных отделений социального обслуживания на дому, все социальные работники ведут мобильный учет услуг с помощью планшетов. Это обеспечивает сокращение временных затрат на ведение служебной документации и повышение качества данной документации.
  7. АНАЛИЗ деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2017 год Все надомные отделения работают по автоматизированной программе «Учет клиентов ЦСО» и «Учет услуг ЦСО». Социальные работники ведут мобильный учет услуг с помощью планшетов, что обеспечивает сокращение временных затрат на ведение служебной документации и повышение качества данной документации. В 2017 году в программу электронного учета оказываемых услуг, подключен модуль «Аналитика». Данный модуль позволяет детально проанализировать качество работы социальных и медицинских работников отделений.
  8. АНАЛИЗ деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2018 год. Все надомные отделения работают по автоматизированной программе «Учет клиентов ЦСО» и «Учет услуг ЦСО». Социальные работники ведут мобильный учет услуг с помощью планшетов, что обеспечивает сокращение временных затрат на ведение служебной документации и повышение качества данной документации. В проекте «Автоматизация социального обслуживания» в программу электронного учета оказываемых услуг в марте 2018 года подключен модуль «Расчет премии ЦСО (KPI)», данный модуль предназначен для расчёта ключевых показателей эффективности, а также стимулирующих выплат социальным и медицинским работникам. Модуль «Электронная тетрадь» подключен в октябре месяце, это позволяет вести в планшете записи товарно-денежных отношений между работником и получателем социальных услуг, визировать оказанные услуги при помощи электронных устройств подписью получателя (стилусом на экране планшета). Сократить непроизводительные потери рабочего времени и использовать высвободившееся время для профилактики синдрома профессионального выгорания работников. К концу года программа апробирована в 4 – х отделениях 40%.
  9. АНАЛИЗ деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2019 год. Все надомные отделения работают в автоматизированной программе "Учет клиентов ЦСО" и "Учет услуг ЦСО". Социальные работники ведут мобильный учет услуг с помощью планшетов, что обеспечивает сокращение временных затрат на ведение служебной документации. В программе электронного учета услуг с помощью модуля "Расчет премии ЦСО (KPI)", ведется расчет ключевых показателей эффективности, а также стимулирующих выплат социальным и медицинским работникам. С помощью модуля "Электронная тетрадь" социальными работниками ведутся в планшете записи товарно-денежных отношений между работником и получателем социальных услуг, визируются оказанные услуги при помощи электронных устройств подписью получателя (стилусом на экране планшета). В результате работы с автоматизированной программой сокращены непроизводственные потери рабочего времени использование высвободившегося времени для профилактики синдрома профессионального выгорания работников.
  10. АНАЛИЗ деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2020 год.

    Центром успешно реализуется работа по автоматизации учета предоставляемых услуг во всех формах социального обслуживания. Его использование позволило оперативно и в полном объеме выявлять степень охвата граждан социальной помощью и услугами, повысить эффективность труда социальных работников, освободить их от выполнения механической работы на бумажных носителях, значительно повысить качество социального обслуживания.

    Работа осуществляется с ТМ «Автоматика» г. Таганрог, с которым заключен договор на установку программного обеспечения для всех форм социального обслуживания. На базе учреждения с 2014 года программа адаптирована к работе в условиях реализации Федерального закона от 28.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»:

    • Формирование единого регистра получателей социальных услуги в учреждении и передача его в краевую базу;
    • разработка методик работы в разных формах социального обслуживания;
    • разработана методика формирования индивидуальных программ;
    • разработаны печатные формы документооборота;
    • разработаны формы статистической отчетности;
    • разработан модуль «Расчет премии ЦСО (KPI)», с помощью которого ведется расчёт ключевых показателей эффективности, а также стимулирующих выплат социальным и медицинским работникам;
    • разработан модуль «Электронная тетрадь». Социальными работниками ведется в планшете записи товарно-денежных отношений между работником и получателем социальных услуг, визируются оказанные услуги при помощи электронных устройств подписью получателя (стилусом на экране планшета).

    В результате работы с автоматизированной программой, сокращены непроизводительные потери рабочего времени и использование высвободившегося времени для профилактики синдрома профессионального выгорания работников.

  11. Отчёт по инновационной деятельности ГБУСО «Андроповский ЦСОН».

    Внедрена "Электронная анкета изучения мнения получателей социальных услуг" (ТМ Автоматика), она  расположена на сайте Центра в целях создания условий для организации, проведения независимой оценки качества оказания услуг.  

    "Мобильный учёт услуг ЦСО". Электронный учёт клиентов, выполняемых услуг с помощью планшетного ПК. С декабря 2014 года приобретен 81 планшет, все они используются в работе.

  12. Благодарственные письма ГБУСО "Грачевский КЦСОН", ГБУСО "Советский КЦСОН"